Сопровождение клиента в работе с программой. Прозрачная бухгалтерия
Наше предприятие занимается производством реанимационно-диагностических тренажеров для обучения навыкам оказания первой доврачебной помощи. Согласно новому закону "О бухгалтерском учёте", с 2013 года все организации, применяющие упрощённую систему налогообложения, обязаны вести бухгалтерский учёт и сдавать отчётность в контролирующие органы. Мы понимали, что сами с этим не справимся, так как до сих пор вели бухгалтерию в программе Excel, поэтому в середине 2012 года обратились в аутсорсинговую компанию "1С:БухОбслуживание.Форус". Совместно мы восстановили все данные за прошлые периоды и подготовили базу для формирования отчётности. Специалисты аутсорсинговой компании предоставили нам удалённый доступ в программу 1С:Бухобслуживание 3.0. в облаке "1С:Бухобслуживание", и мы начали изучать новую технологию: стали самостоятельно выписывать счета на оплату клиентам, акты на оказание услуг, товарные накладные и т. д. Получили возможность смотреть состояние расчётов с клиентами. Очень важно, что команда "Форус" не "бросила нас в свободное плавание", а помогла во всём разобраться. И сегодня в любой момент мы можем обратиться за помощью, если, например, не знаем, как оформлять тот или иной документ. Удобно, что мы можем самостоятельно вести первичную документацию (в программе 1С:Бухобслуживание 3.0. всё просто и понятно, удобный интерфейс), а бухгалтер получает уже готовые данные, из которых может формировать отчётность. Такая схема работы позволяет избежать многих ошибок. Мы в любой момент можем зайти в учётную базу и проконтролировать процесс формирования отчётности, а также можем привлечь внешнего эксперта, который проверит работу нашего аутсорсера. Ещё показательный момент: фирма каждый месяц представляет нам отчёт о проделанных операциях, таким образом, мы всегда знаем, за что именно мы платим. Мне, как руководителю, это позволяет лучше планировать расходы компании. Вернуться к отзывам |